Сотрудники обучены, имеют знания и алгоритм необходимых действий при эвакуации, понимают свою ответственность, имеют навыки пожаротушения, оказания первой помощи, переноса сотрудников;
Могут доступно объяснить своим коллегам в подразделении о действиях при пожаре;
Довольны пройденным обучением, так как полученные знания и навыки могут пригодиться
и в обычной жизни;
Популяризируют важность направления пожарной безопасности в компании, в том числе необходимость использования самоспасателей.
Мы определили основные блоки обучения:
ЗАПРОС КЛИЕНТОВ: обучить сотрудников, ответственных за безопасность так, чтобы они обладали знаниями и навыками, необходимыми как ответственному за эвакуацию, так и человеку, неравнодушному к пожарной безопасности.
ЗАДАЧИ КЛИЕНТА:
- дать необходимый объем информации, знаний и алгоритмов сотрудникам;
- сформировать основополагающие навыки действий по конкретному алгоритму;
- закрепить опытным путем полученные знания на практике;
- подготовить сотрудников с психологической точки зрения.
НАШЕ РЕШЕНИЕ:
Кто может рассказать и, главное, вовлечь,
как не специалисты МЧС, которые выбрали спасение людей своей профессией,
еще и на базе настоящей пожарной части?
В интерактивной форме организовали обучающий 6-ти часовой курс в пожарной части.
В качестве спикеров выступали опытные специалисты, которые ежедневно спасают людей.
Это очень повысило степень значимости и вес обучающей программы. Также эффективным решением было внедрить элементы командообразования, которые добавили азарта и еще больше вовлекли сотрудников в обучающий процесс.
Первичные средства пожаротушения
Комплект самоспасения
с отработкой навыка
в задымленном помещении